ТЭК Перевозчик - Погрузчики фронтальные

 

Фронтальный погрузчик — вид погрузчика, в котором рабочим органом служит ковш.

Основным отличием погрузчика с ковшом от экскаватора служит то, что наполнение ковша производится при движении машины (часто в сочетании с поворотом или подъёмом самого ковша). Погрузчику при работе обязательно нужно место для маневрирования. Ковшовые (или строительные) погрузчики отличаются от вилочных погрузчиков (автопогрузчиков) устройством рабочих органов — вместо раздвижного подъёмника с кареткой у них имеется стрела, на конце которой на шарнирах крепится грузозахватный орган или, в современных небольших моделях, универсальный щит (наподобие каретки у автопогрузчика) для быстрой смены рабочих органов. Вторым характерным отличием от автопогрузчика является шасси тракторного типа, полноприводное повышенной проходимости. Рабочим оборудованием строительного (ковшового) погрузчика может быть широкий ряд навесных органов и приспособлений: ковши разных типов; бульдозерные и снегоочистительные отвалы; вилки и крюки, как у автопогрузчиков; сегодня — даже навесные буры и роторные снегоочистители; другие специальные органы. Ковшовые погрузчики в РФ часто применяют в качестве снегоуборочной техники; в частности, малогабаритные погрузчики, на пешеходной части улиц. Но в основном они служат для перемещения и погрузки сыпучих и других стройматериалов на строительных площадках.